Приложение Uber Russia

Приложение Uber для российских пользователей называется Uber Russia, функционал сервиса прост в использовании, но имеет свои особенности в настройках.

Такси Убер

Где скачать приложение Убер?

Приложение для вызова такси можно бесплатно скачать в магазинах приложений:

Если вы наберёте на площадках App Store или Play Market название сервиса, то в результатах будут выданы 2 страницы:

  • Uber;
  • Uber Russia.

Выберите для скачивания приложение Uber Russia (Убер Раша).

Приложение Убер такси

Почему произошла такая градация — мировая фирма по перевозки пассажиров Убер обрела лидирующее положение на рынках городов разных стран за счёт выгодных скидок для пассажиров и системы вознаграждений для водителей. Но в России компания потерпела фиаско, так и не добившись успеха.

Компании Яндекс.Такси и Убер объединилсь в пределах России. Поэтому на интернет-площадках iOS и Android  доступно оригинальное приложение Убер и новое, разработанное штатом Яндекса.

Оригинальный сервис применяется для вызова машин за границей, а для заказа такси в России нужно пользоваться новой версией — Uber Russia. Она сохранила интерфейс и функционал мирового сервиса, но по вызову приедет машина из таксопарка партнёров Яндекса.Такси.

Для работы водителем скачайте приложение Uber Driver (Убер Драйвер).

Как пользоваться приложением

После установки требуется активировать сервис, далее можно заказывать подачу машин в любое время и место.

Как установить мобильное приложение?

Установка происходит бесплатно:

  1. Загрузите приложение в онлайн-магазине.
  2. Нажмите на эмблему, появившуюся на экране после установки, либо откройте программу прямо в онлайн-маркете.
  3. В первый вызов автомобиля необходимо зарегистрировать аккаунт для заказа. Введите свой мобильный номер. На указанный телефон поступит СМС-сообщение с шестизначным кодом.
  4. Сервис запросит разрешение на доступ к геолокации, принцип работы современных таксопарков в определении местоположения пассажира по спутниковым данным.
  5. После определения местоположения, вызов машины станет доступным.

Как заказать такси через приложение?

Руководство для вызова машины:

  1. Чтобы заказать машину, нажмите на графу «Куда?». Откроется новое окно, где сможете ввести адрес места назначения или указать его на карте. Если нужно вызвать машину для другого человека, измените место отправления.
  2. Выберите тариф — UberX, Select, Select+, Black или По умолчанию выбор стоит на первом, самом дешёвом, стандартном тарифе.
  3. Нажмите на кнопку «Подтвердить», вы увидите, как производится поиск такси. Как только машина будет найдена и заказ взят, на экране появится уведомление о принятии заказа с информацией о водителе, марке машины и государственном номере. Здесь же отобразится расчётное время прибытия авто, а на карте можно следить за движением автомобиля к пассажиру.
  4. После посадки пассажира в машину, водитель начнёт поездку, о чём клиент получит уведомление на телефон с возможностью следить за маршрутом.

Заказ Убер такси

Как оплатить заказ картой?

В настройках программы доступен выбор расчёта в разделе «Способа оплаты» → «Картой». Также при каждом конкретном вызове предусмотрены кнопки для изменения способа оплаты — картой либо наличными.

Чтобы оплачивать поездки банковской картой, привяжите её к аккаунту.  Следуйте инструкции:

  1. Откройте меню.
  2. Выберите строку «Способы оплаты».
  3. Нажмите кнопку «Добавить карту».
  4. В новой форме укажите реквизиты — номер карты, срок действия и код СVV. Вы можете нажать на значок камеры и навести фокус на лицевую сторону карты — данные будут автоматически считаны.
  5. Сервис произведёт проверку платёжеспособности — с карты спишут тестовую сумму (до 10 рублей) с возвратом через определённое время.
  6. После удачной проверки программа предложит выбрать процент чаевых — 5%, 10% и 15%. Отказ от них — выбор ставки 0%. В будущем размер чаевых подлежит изменению.

Как отменить заказ?

Можно отменить поездку, как до назначения водителя, так и после принятия заказа таксистом. Для отмены текущего заказа на экране приложения есть кнопка с соответствующим названием. Желательно указать причину отмены:

  • ошибочный заказ;
  • просьба водителя об отмене;
  • длительное ожидание подачи авто;
  • водитель вез пассажира по неверному маршруту;
  • пассажир уехал на другом автомобиле.

Уточнение нужно для улучшения качества обслуживания клиентов.

Настройки приложения

Как получить отчет о поездке?

Для просмотра отчёта по заказу в меню предусмотрен раздел «История поездок». Выбрав любой заказ, пользователь увидит информацию о:

  • стоимости заказа;
  • способе оплаты;
  • сумме чаевых;
  • сумме заказа без чаевых;
  • имени таксиста;
  • цвете, марке, модели и госномере машины;
  • тарифе;
  • реквизитах перевозчика — ИП или ООО, включая номер ОГРН и юридический адрес;
  • о партнёре — название, ОГРН и адрес.

Чтобы получать отчёты о каждой поездке, добавьте в аккаунт электронную почту, на которую будут отправлять сведения о заказах.

Как получить электронный чек?

Получить электронных чек можно в разделе «История поездок» выберите искомый заказ, откройте его. Напротив стоимости будет кнопка для перехода к электронному кассовому чеку.

Согласно законодательству РФ электронные документы приравниваются к бумажным, при необходимости продемонстрируйте квитанцию прямо на экране телефона.

Как включить уведомление «Не звонить»?

Уведомление «Не звонить» включается в разделе «Настройки». Достаточно переставить флажок напротив строки, и водитель не сможет звонить пассажиру.

Как сменить язык приложения?

Смена языка для системы iOS производится только путём изменения языка устройства:

  • перейдите в настройки телефона или планшета.
  • выберите строку «Основные» и далее «Язык и регион».
  • нажмите на кнопку «Изменить». В списке приоритетных языков поднимите на первое место необходимый язык.

На смартфонах для Android переход осуществляется в приложении. В меню «Настройки» перейдите в раздел «Язык», установите нужный язык.

Популярные вопросы

Можно ли вызвать такси без приложения?

Такси Убер нельзя вызвать через официальный сайт или по номеру телефона.

Как выйти из приложения?

Для выхода из программы:

  1. Откройте меню и нажмите на номер телефона.
  2. Внизу появится кнопка «Выход из профиля».

Почему не получается открыть программу?

Причинами являются сбои в работе самой программы либо неполадки в функционировании устройства.  Перезагрузите смартфон и попробуйте запустить приложение.

Почему приложение вылетает?

Если сервис «выкидывает» пользователя без возможности осуществить поездку, то значит, произошла ошибка в разработке. Напишите в службу поддержки через сайт фирмы либо в специальной форме в магазине PlayMarket или App Store на странице приложения. Попробуйте удалить и установить сервис заново.

Как обновить приложение?

Откройте онлайн-магазин, через который приложение было установлено, во вкладке обновления нажмите на значок Uber Russia, если к нему доступен апгрейд. По умолчанию обновление приложения происходит автоматически.

Как очистить историю?

Единственный способ — вручную удалить каждую совершённую поездку.

  1. В меню приложения перейдите во вкладку «История поездок»
  2. Нажмите на заказ, прокрутите информацию вниз до кнопки «Удалить поездку».

Как удалить банковскую карту из приложения?

Для удаления привязанной карты откройте меню и раздел «Способы оплаты»:

  1. Нажмите на кнопку «Изменить».
  2. Напротив строки карты нажмите на знак урны.
  3. Банковская карта будет удалена мгновенно. Можно добавить её снова с повторной проверкой.

Поделиться и сохранить ↓

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*