Служба поддержки Uber
Служба поддержки Убер работает в онлайн-режиме на сайте и в мобильном приложении. Помощь предусмотрена для разрешения ситуаций пассажиров и водителей без звонка в контакт-центр.
Служба поддержки Убер для клиентов
Пассажиры могут обратиться за помощью в приложении Uber Russia (Убер Раша) либо на официальном сайте компании.
Телефон службы поддержки пассажиров
В России нет единой горячей линии Убер для клиентов. Для решения возникших задач придётся воспользоваться другими способами связи со службой поддержки — через интернет:
- в приложении;
- на официальном сайте.
Но если вам нужна срочная помощь, можно попробовать позвонить диспетчеру Яндекс Такси в вашем городе, ведь водители и машины Убер и Яндекс Такси — одни и те же.
Также есть телефон экстренной помощи на всей территории страны: +7 495 134 30 49 (звонок платный). Номер предназначен для звонков при чрезвычайных происшествиях.
Обращение через приложение
Через приложение Uber Russia легко получить обратную связь. Для этого:
- Откройте меню и выберите последнюю в списке строку «Служба поддержки».
- Отобразятся ваши поездки. Укажите на заказ, по которому возникли проблемы.
- В списке вопросов выберите подходящую ситуацию:
- вещи забыты в автомобиле;
- трудности с оплатой;
- жалоба;
- технические неполадки в работе сервиса;
- экстренная ситуация.
В каждом разделе дана инструкция, по которой нужно действовать для решения вопроса, а также форма для отправки обращения.
Написать через сайт
Для обращения в службу поддержки через сайт:
- Перейдите на официальный сайт Убер в России.
- Внизу страницы нажмите на вкладку «Служба поддержки»
- Откроется новое окно, и вы увидите список основных проблем. Выберите подходящую ситуацию.
- Заполните предлагаемую форму, оставьте свои контакты.
- Специалист службы качества свяжется с вами по телефону или с помощью электронной почты.
Вопросы и проблемы клиентов
Как оставить отзыв о поездке?
После завершения поездки пассажир может оценить качество обслуживания — выставить оценку от 1 до 5 баллов, а также добавить отзыв о таксисте. Оценка и отзывы формируют рейтинг водителя. При снижении рейтинга до определённого уровня водитель не может брать заказы.
Промокод не сработал, что делать?
Если скидка по промокоду не снижает стоимость заказа:
- Откройте меню в приложении.
- Перейдите в раздел «Службы поддержки».
- Выберите конкретный заказ.
- В списке вопросов нажмите на «Всё сломалось», затем — «Промокод не применяется».
- В открывшейся форме указать код и текст ошибки, выданной при попытке получить скидку.
- Отправьте форму и ждите ответа.
Какие способы оплаты есть?
Оплата поездок осуществляется наличным и безналичным расчётом по желанию клиента. Для безналичной оплаты нужно привязать к аккаунту банковскую карту. После добавления счёта по умолчанию будет применяться безналичный способ оплаты. Но при каждой новой поездке вы можете выбирать наличный расчёт в разделе «Способ оплаты» → «Наличные».
Проблемы при оплате
Если возникли неполадки в списании средств за поездку, например, сумма была списана дважды:
- В меню откройте вкладку Служба поддержки.
- Напишите обращение в поле «Что-то с деньгами» и отправьте. Ожидайте ответа.
Что делать, если забыли вещи в машине?
Частой ситуацией является утеря вещей. Решить вопрос можно по советам, которые указаны на сайте и в приложении Uber Russia:
- Позвоните водителю, номер которого находится в истории поездок.
- Если водитель не отвечает, наберите ему ещё 2-3 раза в течение суток.
- При невозможности связаться с водителем, откройте раздел «Служба поддержки», перейдите по строке «Ой, забыл вещи» и напишите комментарий.
Предложения о развитии сервиса
В меню программы не предусмотрено отдельной кнопки для направления идей по улучшению обслуживания и работы Убер Такси. Предложения о развитии сервиса направьте на электронную почту [email protected]
История поездок и отчеты
В приложении Uber Russia можно в любое время просматривать поездки. Если сменить аккаунт, то заказы, выполненные из другой учётной записи, не будут отображаться.
В истории поездок пользователь видит:
- дату перевозки;
- маршрут;
- стоимость заказа;
- размер чаевых, если таковые были;
- имя водителя;
- цвет, марка и госномер машины;
- наименование партнера;
- наименование таксопарка.
Отчёт о поездке будет направляться пользователю автоматически, если указать в учетной записи электронную почту.
Служба поддержки Убер для водителей
У водителей тоже возникают вопросы и спорные ситуации во время работы. Но как и клиенты, они лишены возможности звонить диспетчерам, операторам. Описать и решить вопрос можно только:
- через приложение Uber Driver (Убер Драйвер) в разделе «Помощь»;
- через сайт сервиса.
Раньше предусматривалась отправка писем на специальную почту Убер, теперь этой функции нет. Такая ограниченность функционала вызывает недовольство зарегистрированных таксистов, т. к. на большую часть онлайн-заявок в службу поддержки отвечают автоматические боты.
Возможные проблемы водителей
Таксисты Убер сталкиваются с различными ситуациями, не уступающими по актуальности проблемам пассажиров. Например:
- сбои в работе сервиса;
- проблемы с оплатой;
- замена машины или данных о водителе;
- самая распространенная проблема водителей — отмена заказов пассажирами уже после прибытия автомобиля на место вызова.
Почему не начислили бонусы?
Если за неделю таксистом не получены положенные бонусы, то нужно написать обращение в службу поддержки: в форме для комментария описать ситуацию и отправить заявку.
Что делать при смене автомобиля?
При смене автомобиля уведомите партнёра, у которого вы зарегистрированы.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если цена заказа по вашему мнению рассчитана неправильно, сообщите об этом в разделе «Помощь» приложения Uber Driver.
Что делать при смене водительского удостоверения?
Чтобы сохранить свой текущей рейтинг, сообщите о смене документов таксопарку-партнёру, с которым вы работаете.
Отмена заказа и снижение показателей
Рейтинг будет снижен, в случае отказа от поездки без уважительной причины:
- пассажир отменил заказ с комментарием «Отмена по просьбе водителя»,
- ожидание клиента менее 10 минут
- заказ отозван диспетчером по просьбе водителя.
Сервис Убер построен на системе сближения клиента и исполнителя — без диспетчеров. Единственный способ получить помощь — написать в службу поддержки через приложение или сайт. Водители могут обращаться и к партнёрам в таксопарки. Для чрезвычайных случаев есть номер экстренной помощи.