Брендирование Uber

 Брендирование Убер такси  – это оклейка автомобиля опознавательными знаками агрегатора.  На машину наносят логотип, устанавливают съёмный короб на крыше (лайтбокс). Символика подчёркивает приоритетный статус и повышает рейтинг водителя, который получает ряд бонусов.

Брендирвоание Убер такси

Как забрендировать машину

На официальном сайте Убер такси приведён список партнёрских таксопарков для каждого города. Обратитесь к таксопарку-партнёру, для уточнения информации о допущенных к брендированию автомобилях. Важно отсутствие кузовных повреждений в местах, где выполняется оклейка.

Оклейку Убер такси производят в специальных сервисных центрах. Выбрав подходящий сервис, свяжитесь со специалистом по телефону, уточняя адрес и время для записи на брендирование. Перед визитом автомобиль по умолчанию моют.

Брендирование состоят из обязательных элементов оформления:

  • Логотип
  • Госномер
  • Шашечки
  • Паттерн

Размер наклейки паттерна единый для всех типов автомобилей.

Элементы брендирования Убер такси

Расстояние между элементами указано в «Руководстве по брендированию Uber автомобилей», там же можно скачать наклейки на машину.

После нанесения логотипов бренда Убер такси, посетите таксопарк. Проследите наличие отметки забрендировонного авто в карточке ТС. Если система запросит подтверждение, сфотографируйте оклеенную машину и отошлите фото в приложение. По окончании проверки присвоят статус «Корона», дающий приоритет в получении заявок.

Средняя стоимость процедуры составляет около 2000-2500 рублей. На цену влияет регион, город и центр, в котором таксист заказывает брендирование. Снизить издержки помогает участие в акциях. В этом случае обклеить авто можно за треть стоимости.

Брендирование авто разных цветов

Приоритет брендированого авто в Убер такси

Брендированное авто даст вам повышенный заработок. Агрегатор распределяет заказы с учётом действующего статуса участника – при равном расстоянии до клиента, система отдаёт предпочтения забрендированному автомобилю. Работа принесёт больший доход за меньшее время.

Увеличивается:

  • Узнаваемость. Пассажиры видят автомобиль даже в центре оживлённого города;
  • Водительский рейтинг. За наклейки присваиваются дополнительные баллы, позволяющие работать по повышенному тарифу и получать бонусы.

Компания Убер и таксопарк взимают с брендированого таксиста меньший процент комиссии.

Можно ли использовать магнитные наклейки для брендирования?

Магнитные наклейки использовать нельзя. Правила сервиса строго запрещают подобную оклейку, предусматривая за неё штрафные санкции в виде блокировки. На первый раз доступ к системе можно восстановить, но доверие и показатели будут потеряны.

Цена комплекта в интернете варьируется в пределах 2000-4000 рублей. За такие же (если не меньшие) деньги авто можно забрендировать у сертифицированного партнёра. Официальное повышение статуса не влечёт никаких штрафов и в будущем работа не будет поставлена под вопрос.

Сколько платят за брендирование в Убер такси

Убер такси не выплачивает определённую сумма за брендирования авто, но позволяет заработать дополнительные бонусы. Условия их получения отличаются, позволяя подобрать самый выгодный вариант. Размер зависит от города и количества совершённых поездок.

В среднем 200 – 400 выполненных заказов дают бонус около 10 000 рублей в месяц. Отсутствие необходимой суммы поездок не означает штрафов, просто бонусы не выплачиваются.

Что делать, если автомобиль обклеен, но приоритета нет?

Ситуация возможна, если водитель посетил пункт оклеивания, но еще не поставил отметку в ТС или не прошёл фотопроверку. Необходимо:

  1. Проверьте проставлены ли все галочки в разделе брендирования в карточке ТС;
  2. Сделайте фотоконтроль в приложении – пришлите новое фото автомобиля с опознавательными знаками агрегатора.

Нужно помнить про стандарты, несоответствие им исключает статус и приоритет, даже если наклейки имеются. Проверке подвергается цветовая гамма и расположение. Вопросов не будет, если сделать брендирование в партнёрском сервисе. Если установить магнитные аналоги, приоритетность останется под сомнением.

Убер такси

Замечания приводятся в сообщениях приложения Uber Driver (Убер Драйвер), где обязательно укажут, как правильно должен выглядеть логотип.

Какие повреждения на машине допустимы при обклейке?

Чтобы приоритетность не пропала необходимо исключить повреждения на участке брендинга. По умолчанию площадь дефектов должна быть небольшой. Царапины, вмятины и следы старой пленки не допускаются.

Купить брендирование лучше у официального партнёра сервиса. Стоимость процедуры составляет около 2000-2500 рублей, что с учетом бонусов даёт быструю окупаемость. На завершающем этапе агрегатор проверит, как выглядит обновлённая машина и присвоит водителю приоритетный статус.

Поделиться и сохранить ↓

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*